Автоматическое наполнение Вашего сайта

Интересует автоматическое наполнение Вашего сайта? Обращайтесь! http://vk.com/live_you_site

понедельник, 19 августа 2013 г.

застекленные балконы фото

застекленные балконы фото

Надумал я намедни сделать застекление лоджии самостоятельно. Свободного времени у меня много, да и присутствует огромное желание остеклить самостоятельно лоджию под ключ. Я осознаю, что остекление, ремонт лоджии, балкона своими руками это очень хлопотное дело, однако я не боюсь трудностей. Наличие информации в интернете дает возможность сделать самостоятельно, что угодно, если найти инструкцию и узнать как можно больше информации. Просмотрев много разного видео я нашел ролик с технологией остекления под ключ лоджии очень похожей на мою. Видео показывает как нужно демонтировать старое остекление, делать установку новых пластиковых профильных оконных систем, стеклопакетов. Как оказалось пароизоляция, герметизация, утепление это работы, с которыми может собственноручно управится каждый мужчина, решивший своими руками застеклить балкон, лоджию. Я решил выложить это полезное видео для тех кто хочет застеклить лоджию, балкон, может и Вам поможет. Кстати все монтажные работы на видео выполняет бригада московской конторы "Максимус Окна", кому интересно сможете отыскать оф.сайт организации в просторах интернета и еще много интересного видео том, как нужно правильно делать ремонт лоджий и балконов.

Ссылка фото застеклённых балконов


как застеклить лоджию